Держите меня четверо!
Менагерша (далее – чувиха), вроде бы с высшим образованием, по поводу написанного текста коммуникации сообщает: во фразе «Пришлите свою «фигню» на адрес «Хрени»» её смущает предлог «на адрес». Может быть все таки «в адрес...»?
Нач.отдела (далее - «Чувак») радостно копирует фразу с «на абонентский ящик» из присланного заказчиком текста.
Деффочка успокаивается: «Я согласна с вариантом «Чувака», что «на» А/я»
Я замечаю: «Нет, «Чувиха», именно что «НА адрес». «В адрес» – это безграмотно. Но если ты настаиваешь и клиента это устроит...»
Она оправдывается: «Нет, ты так же прав. Я с точки зрения консьюмера пытаюсь посмотреть на читабульность.» (консьюмер - это "потребитель" на их диалекте)
Где герои?! Где супермены, я вас спрашиваю?! Мир пора спасать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий