понедельник, 5 декабря 2005 г.

Сегодня впервые за долгое время появился ещё один френд: привет тебе, maksim usachov!
Одесса, Украина - хорошо. Место знакомства: Эквадор - ещё лучше. Повод: моя рецензия на его рассказ. Рецензия традиционно "недобрая" (потому что я лошадей люблю, холодное оружие, качаться и саундтреки из аниме, а с людьми у меня как-то не складывается). Но почему-то человек не стал сразу посылать меня на хуй. Это тронуло - и человек был торжественно переведён во взаимные.
Это из хорошего.
Из плохого:
на Эквадоре какие-то гоблины объявили меня сетевиком, обиженным жизнью. Это я-то сетевик?! Качаю, да, тоннами, регулярно, но кроме как на Эквадоре нигде и не бываю + ЖЖ. Выходит, я произвожу такое обманчивое впечатление...
Из хорошего-2:
завтра последний день первого тура, послезавтра я порадуюсь пролёту и попробую отправить свой рассказ. Уже есть одно место. И ещё пару придумаю. Он-то точно вылетит, судя по авторам моей группы. Им это не понравится. Ну, и ладушки.
йо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий