четверг, 29 марта 2007 г.

текущее - отчётное

1. У меня сегодня ДР – дурацкие 27, которые в 17 казались такими желанными! Подожду 37 – должно полегчать.

2. Заранее спасибо за поздравления, ежели кто воспользуется случаем.

3. Я уволился с прежней работы, ищу новую – так что все инет-активность отложена до лучших времён. Такие дела.

4. Домо аригато begemotfrv, streletz и Тёме Морозову за то, что пришли на мой семинар (все прочие – редиски, включая Желунова). Статья будет.

5. Впечатления от Роскона приятные: был выбран правильный ритм, даже успел поработать, всё самое интересное – традиционно перед главным корпусом. Испанцы рулят однозначно. «Ваканзаси» – это очень смешно. История с турками до начала 1-й мировой – ещё смешнее, надо бы использовать. «Да кто их спрашивал, в самом деле!»

6. Прогресс: увиделся с некоторыми френдами на банкете – ещё пара лет, и получиться пересечься по нормальному (а не в последний день, когда потом уже ничего почти не помнишь).

7. Но я не ожидал, что Нестеров ТАК удивится! Финал Грелки был дивно безумен. Правда, я до сих пор не знаю, на каком месте мой «Эльфы проходят бесплатно».

Спасибо всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий