четверг, 1 марта 2007 г.

текущее - киноведческое

У меня чутьё на совпадения.
К примеру, пропёрло меня по фильму «Константин», жестко и совершенно неожиданно. Смотрю на английском (так все шутки понятны) и тащусь, как уж по сковородке. Конечно, любимая Тилда Суинтон. И дьявол там – страсть, как хорош. И хотя Киану Ривз никогда не вызывал особых пристрастий, в общем и целом нра.
С чего бы?
Угу, даже не удивительно было обнаружить, что сей кинокомикс снят по «Hellblazer» Клайва Баркера.
Клайв Баркер. «Имаджика». «Галили». «Абарат». И так далее.
Почуял знакомое – спинным мозгом, не иначе.
А фильм хорош.
Любимейшая сцена: когда главный герой спрашивает у Габриэль-Суинтон, мол, почему так всё плохо у меня, а? Я же, типа, помогаю Господу! А она: «У тебя рак, потому что ты с 15 лет выкуриваешь по 30 сигарет в день. Ты проклят и попадёшь в ад, потому что совершил самоубийство и отринул божий дар жизни. Ты сам всё просрал!» (вольный перевод – мой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий