вторник, 10 января 2006 г.

Текущее

Йо!
Состояние в общем и целом сносное, а на фоне полумёртвых коллег вообще шикарное, вот только зверски болит потянутая после последней тренировки мышца на левой икре, отчего хочется ходить приволакивая ногу и постанывая. Но креплюсь.
Все выходные прошли, как было запланировано, в отрыве от человечества, только 1-го был отсмотрен "Дневной дозор", и дабы не портить впечатление от вселенной, на этом общение с окружающим миром было закрыто, за исключением вылазок за пищей и куревом. За неимением домашнего инета был временно прекращён информационный обмен, о чём желеть почему-то нет ни малейшего желания.
В планах - забабахать что-нибудь умопомрачительное и отослать в качестве заявки на росконовский мастер-класс. Авось, мэй би... Или использовать отрывок из романа? Не, хватит лениться. И вообще, грядёт очередная Мини-проза, я бу, мне понра - и атмосфера тёплая, и вещица моя, угаданная одной очаровательной барышней, не на последних местах ^_~
Завтра, дай бо, вывесят последнюю рецу - на "Хеллсинга", так что интересующиеся смогут ознакомиться с моей точкой зрения на сей безусловный шедевр. Забавно, но для написания рецензии не пришлось пересматривать сам сериал, да и не тянуло. А вот ради "Ковбоя Бибопа" смотрю в который раз и тихо млею. И опять заслушиваю Йоко Канно, ну за что мне это счастье?..
Всех с наступившим. Поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий