понедельник, 16 января 2006 г.

и он подкрался, долгожданный, белый и пушистый

ОНО - давно бы пора, даже не верится, что так долго... ***ные сисадмины вырубил всю закачку архивов!!!
И кой-чего ещё, но архивов особенно жалко.
Нет, я всё равно возьму своё, но придётся теперь приставать к людям, просить кидать на мыло rar'ы с конкурсов...
Кстати - не открыть ли "платную" услугу: отрецаю и вычитаю в обмен на скачку того, что мне надо и пересылку на мыло?
...Смешно, конечно, но работодатель категорически не желает платить за развитие моих всесторонних интересов! И как это называется? Архивы-то скачены давно, но там же ещё и обновления бывают!

Тут народ на последней зарисовке неожиданно оживился и захотел быть отрецанным - меня туда strelez позвал как рецензнта, так господа Авторы, сквозь страх и ужас-нах, желают узнать мнение
Ну и ладненько

У меня сейчас одна отрада - переводить интервьюхи и писать большую и красивую статью про Йоко Канно для World-Art

ЗЫ: и ещё - http://merdan.advertka.ru/xorovod/mask.html
отличный проект!

Комментариев нет:

Отправить комментарий