среда, 11 января 2006 г.

Поздравьте меня, други!

Ну вот, хвалюсь: окромя френдов завёлось у меня на широких просторах инета что-то вроде недруга - то есть не какой-нибудь там недовольный-отрецанный, но человек, обиженный настолько, что упомянул меня в тесте своего рассказа. Да, да, тот самый "овцевод Рассел Д. Джонс" в рассказе Мини-грелки №6 "Чёрное и белое". Оказывается, это был не комплимент - это была страшная мстя... от Автора "Иванова и чёрта" (последний Эквадор). Который на том самом "Эквадоре" сначала заказал рецу, а потом, недовольный результатом, начал наезд по теме: а кто ты, собственно, такой, что посмел поругать мой рассказ? И какая у вас зарплата, мол, можешь ли ты доказать своё право судить и рецать? И так далее в таком же духе...
А я не понимаю: в чём же дело? Ведь позорное упоминание в качестве "овцевода", то бишь овцы, не было воспринято мной как собственно наезд. Человеку было обещано пиво - так я его теперь и коньяком угощу, мне не жалко.
Я даже на овцу не могу обижаться, потому что я "овен" и бараньи черты в моем характере наблюдаются - упрямство и привычка биться лбом в незнакомые ворота.
Выходит, я не умею "вычислять" обидчиков?

Комментариев нет:

Отправить комментарий