среда, 1 марта 2006 г.

now

Абыдна, ай, как абыдна – форум, на котором идёт обсуждение «Коллекции Фантазий-5» для меня недоступен. Я уже писал о том, что здешние сисадмины по причине своих *** действий постепенно приближаются к верхней строчки моего списка «Кого бы я заказал киллеру».

Ну, с проблемой закачки зип-файлов разобрался. А форум не открывается... Я даже не знаю, что там говорят про мой рассказ, который по закону «Истинности Момента» на данный момент является моим самым лучшим. Почти все, кому было отправлено, слишком заняты...

И рассказы товарищей по мастер-классу не сказать, чтоб порадовали – скорее, разочаровали. А я ожидал, что после первого же начну от зависти грызть клавиатуру. Нет, всё очень ничего, но хотелось-то катарсиса!

Самое обидное, что из списка тех, кто номинирован на Роскон, я читал лишь те рассказы, что были на конкурсах. Имею ли я право ехать на конвент российской фантастики, если последние несколько лет фантастику почти не читаю, а если и читаю, то ни в коем разе не русскую – то американцев, то бельгийцев, то итальянцев?.. С другой стороны, конкурсы дают некое представление. Да, и на «Дозорах» я был по два раза. Вот, собственно и всё.

Мучимый стыдом, отправился расширять кругозор. В ближайшем книжном Лазарчука не обнаружилось, хорошо, хоть дома лежит сборник рассказов – единственное из российской фантастики, не считая Стругацких и Олдей, хотя и те – в Волгограде остались. То, что было в книжном, показалось крайне сомнительным. И всё серии, серии... Хорошей книги должно быть мало, как и всего хорошего...

Я фантастику не читаю – я её смотрю. Ежедневно.

fukitonde yuku fukei
korugaru you ni mae e
kurushi magure demo
hyouteki wa mou minogasanai

Комментариев нет:

Отправить комментарий