понедельник, 6 марта 2006 г.

Совпадения

Иногда так легко поверить в совпадения и в то, что всё связано, запланировано, просчитано и предрешено...
Вот, к примеру, на той неделе начал посматривать новый сериал от Gonzo «Speed Grafer». Это аниме (ну, кто бы сомневался!), где главный герой – фотограф. Сериал не фонтан, впрочем, рецензию нацарапаю. Но суть не в этом, а в том, что приехавшая на выходные родительница сообщила мне о своём горячем желании осчастливить меня «хорошим» подарком, ибо скоро ДР. А у меня фотоаппарата нет. Он-то мне как рыбке – зонтик.
Но с женщинами спорить трудно, а с моей матушкой – опасно для психики. ОК. Идём в эльдораду. Покупаем – цифровой, 8 пискселей, все дела. Nikon. Прихожу домой, листаю «Аниме-Гид», вспоминаю сериал, читаю статью про «Графера». Опаньки – у главгера-то камера как раз «Никон». Только профессиональная. Ну, мне профессиональную рановато...
Потом включаю для родительницы телевизор и быстро даю наушники, ибо рассказец пишу, понимаете. Не скажу, куда (^_~). В минутную паузу, пока она надевала наушники, а я пытался сослепу вставить штырь в разъём, услышал новость, которая идеально вписывалась в мой рассказ.
На улицу утром выходил осторожно, высматривал монстров. Монстры тоже были, только замаскированные...

Комментариев нет:

Отправить комментарий