понедельник, 20 марта 2006 г.

Такие дела

Всё, всё было ужасно с самого утра: мокрый снег, толпа в метро, работа… Что я делаю на работе, когда у меня последний день отпуска? Пёс его знает: почту проверяю, по инету соскучился. Но мысленно – ТАМ. Там было хорошо. Самые ценные дни за последние пару лет. Тем тошнее возвращаться в колею. Меланхолировал до вечера – шляясь по Горбу и книжным, снова и снова вспоминал. А потом у меня спиздили кошелёк.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!.. Несколько сотенных и карта, на которую недавно перевели деньгу за месяц.
Ну, не смертельно – успел, подняв застрявших в офисе приятелей, заблокировать карту в банке, снять со сберкнижки заначку, обзвонить всех по новой, успокаивая, что всё ОК, и благодаря, да, да, с меня причитается…
К тому времени, когда проблема была решена, я понял, что прошло. Постросконовский синдром выветрился из головы вместе с хандрой. Не люблю проблемы, но люблю их решать. Всё нормально. Это были отличные несколько дней, которые я буду вспоминать ещё долго – из тех воспоминаний, которые заставляют улыбаться в любой ситуации.
Но год – это ведь не так уж и много?

Комментариев нет:

Отправить комментарий