пятница, 8 сентября 2006 г.

live-on again - jou!

Ура!
Я снова в реальности!
Оказывается, нам ЖЖ перекрыли.
но
я написал реквест ай-тишникам
и мне позволили жить
наверное
потому что это был очень вежливый, подробный и, главное, вполне достоверный реквест
почти заклинание:

"Здравствуйте!
Пожалуйста, откройте мине доступ на ЖЖ.
Мне нужен ЖЖ, потому что ЖЖ позволяет мне:
1. Совершенствовать свои профессиональные навыки путём участия в литературных турнирах, конкурсах и профессиональных состязаниях.
2. Постоянно проверять своё знание языка, поскольку большая часть диспутов на языковедческие темы проходит именно на этом портале.
3. Быть в курсе новостей – и не только тех, которые освещаются в средствах массовой информации.
4. Изучать общественное мнение и проводить мониторинг потребительского рынка, поскольку в ЖЖ я общаюсь с рекламистами, копирайторами, литераторами, редакторами, журналистами и людьми самых разных профессий.
5. Этот ресурс также необходим мне как источник различной информации, необходимой по работе – энциклопедии, словари, справочники, исследования.
Надеюсь на ваше понимание. Надеюсь, что моя работа не пострадает из-за произошедшего сегодня отключения.
Спасибо!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий