вторник, 26 сентября 2006 г.

Текущее – звенящее

Звук на моём компе сдох – и слушаю я диски на магнитолище, слушаю – сколько лет сколько зим! – «Scary Monsters & Super Creeps» Дэвида нашего Бовия. Что характерно, прусь.
Лет пять я его не слушал, если не больше, и после всего, прослушанного за этот ***** период, альбом воспринимается иначе. Но по-прежнему крайне положительно.
Красивая и талантливая сволочь. Одна тысяча девятьсот-о***неть-восьмидесятый год. Нонче так и не умеют!

Вот скоро со склада доставят Сакамоту – и поеду я в «Пурпурный легион» за новой порцией драгзов. И будет мне с этого безобразия – сборника всех клипов Бовия и всех клипов «Петти и Хартбрейкерс», нового альбома «The Wallflowers» и бестов Сакамоты – сначала очень хорошо, потом совсем плохо, а потом опять хорошо. Ну, и ладно.

Сказка моя, судя по одногруппникам, во второй тур Грелки вряд ли не пройдёт. Но сие не смертельно.
А я в последнее время плюшками балуюсь. Придумал себе большой и красивый геморрой (как будто заняться нечем):
Всех, кто любит аниме "Samurai Champloo" и вообще историю и культуру Японии, приглашаю в сообщество http://diary.ru/~champloo/, где идёт работа над материалами для русскоязычного сайта SAMURAI CHAMPLOO
Нехай будет. Заодно историю Японии подучу.

~I’ve never done anything out of blue…
Ashes to ashes funk to funky
We know Major Tom’s a junky
Strung out in heaven’s high
Hitting an all time low
~My mama said to get things done
~You’ve better not mess with Major Tom

__________________Звучит почти как предсказание

ЗЫ: Какая-то гадость завелась на моём сайте http://klmn-rdj.narod.ru/russell_d_jones.html, то ли вирус, то ли ещё что - в общем, не ходите пока туда.
Надо теперь думать, куда все галереи перенести...

Комментариев нет:

Отправить комментарий