среда, 18 октября 2006 г.

вялотекущее

А я сегодня на работе с 8:30 – и вставал в 6 утра.
Дорога час, но до метро я теперь хромаю медленнее, чем обычно: ботинки разнашиваю, мля.
Сегодня почти бежал.
Мля.
Надо было бы в них же на встречу прийти и менеджершу пнуть. Один раз. Там одного раза достаточно. Мечта идиота - гриндерсы со стальными носами.
Мля.
Я ж последний месяц только в 8 встаю. С трудом.
***
Последнее время меня френдят. Я не знаю, зачем. А я френдить не могу – у меня и так лента раздутая, и как назло, никого не выкинешь. А на жж времени жалко.
***
Как же прав сэнсей, ох как прав: всё труднее и труднее спокойно воспринимать окружающих идиотов. Особенно идиотов, наделённых полномочиями выражать своё идиотическое мнение.
Спасаюсь в жж – тут либо о политике, либо о кошках-собаках, либо о высоком и глубоком.
Хотя времени всё равно жалко.
***
у-ау! как же хочется спать! мля

Комментариев нет:

Отправить комментарий