четверг, 12 октября 2006 г.

Аригато

ЗАЙЦЫ!
Спасибо вам за Мини-Прозу!!!

Давно так не смеялся, правда.
Это нечто. Это сразу в цитатник:
Он присел на камень, с облегчением сняв амуницию

Вокруг было тихо, только лягушки квакали в ближайшем болоте, да радуга искрилась где-то над речкой

Не смотри вниз - иначе там и окажешься в конечном итоге…

А ты потом сиди и думай – сразу забыть и ни капли не размышлять или подумать об этом серьезно, вдруг в его словах глубокая истина.

Природа дает людям шанс обрести что-то новое, выйти за пределы уже достаточно глубоко выкопанной нами же самими ямы, она открывает нам уже давно открытые и радушно зовущие внутрь двери, через которые многим уже посчастливилось пройти.

Экология здоровая, присутствуют безобидные формы жизни.

Он все чаще начинает мыслить образами. Но это такая тонкость ума, про которую никому из своих знакомых он и объяснить ничего не может.

свою несовместимость с этим миром я ощущал, как мне кажется, с самого детства

Я-ПРОТИВНАЯ ТРЯПОЧКА?!!.. ПРОТИВНАЯ ТРЯПОЧКА???!!!!!!!!!!!…..

- Вампиры, - деловито пояснила девочка. – Они выпьют нашу кровь. Убьют нас. Кстати, меня зовут Лена.

Говорят, что одна из отличительных черт гениев – это умение концентрироваться на нужно задаче, проблеме. Так вот в этом случае тепловоз вполне гениален.

Тогда я кинул на тебя быстрый взгляд и он, встретив твой ответный, сразу, не специально превратился в не быстрый

Немерий отпрянул, с негодованием выбросив ложку. Затем разнёс котелок в щепки. Больше сомнений не было: в Эпхире творится что-то ужасное

Дарю эпиграф: "Мой мозг питали лучшие умы человечества".
Ой-вэй...

Комментариев нет:

Отправить комментарий