понедельник, 27 ноября 2006 г.

текущее - мугеноведческое

14-я серия "Чамплу" – насмерть, наповал. Резал скрин-шоты и плакал. Это не "перепевки" из "Ковбоя", хотя есть и общие кадры, и похожие сцены. На уровне «внутреннего мира героя непрямыми средствами» это сильнее и значительнее «Ковбоя» во сто крат.

Я имею в виду потусторонний опыт Мугена (не первый, что следует из вопроса "Опять вы?", и не последний – а как же!)
Я имею в виду его приходы, его естественно-мистическую связь и с предками, и с демонами, и со смертью как таковой - вдвойне сильную оттого, что он не осознаёт её как нечто выдающееся.
Для него это норма: умираешь - видишь этих чудиков - говоришь, что пока не тянет - и они отпускают.
Да, за Мугеном ещё вереница - тех, кто придёт после него? Когда "очередь" из духов начинает таять, последними исчезают его "отец" и "прадед".
Очень интересно, почему.

Самое интересное - поисковик на "футуки" (духов предков) выдаёт знаете, что? Правильно. Мою рецку по "Чамплу", где я эти духов в связи с Мугеном упоминал.
И пара фраз из блогов. Судя по датам - фраз-цитат из моей же рецензии. И всё (на русских порталах, есесьно).

И что, если бы я не взялся... Так бы тёмные и ходили, а?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий