пятница, 17 ноября 2006 г.

вывели

Почитал интервью с Рупетром Эвереттом, обращая особое внимание на воспоминания о "развале огромной империи", которое он имел счастье наблюдать:
"Я вообще-то согласился на съемки только потому, что мне нравятся авантюры, а мне предстояло удивительное приключение — застать распад огромной империи. Мне хотелось это увидеть. Я угодил в самый конец истории. На ее слом. Представьте, на киностудии «Мосфильм», в соседнем павильоне с нами, еще заканчивали съемки фильма о Ленине, которые длились семь лет. И над этим тогда уже все смеялись."
Долго думал. Интернет, да, такие дела, свалка страшная. Но наверное, эти его "воспоминания" ещё и напечатают. И не раз. А мне вот, товарищи, интересно: а кому-нибудь ещё слова этого, прости господи, пидараса (в широком смысле этого слова), покажутся оскорблением?
А кому покажется оскорблением тот факт, что никто же, по сути, не заметит этих и других похожих слов?
Удивительное приключение британца в стране, где кончается история. Смех, аплодисменты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий