четверг, 14 декабря 2006 г.

текущее - книговедческое

Я нынче почти бездомный. Но это фигня – это ж не мировая революция и не пчёлы в жо... Правда, чем-то похоже – и на то, и на другое.

Так, о чём я?.. А, ну да... Я вчера начал упаковывать книги. То есть сначала я их вытащил из-под и из-за одной части комнаты и сложил посередине, на свободном пятачка между диваном и тумбочкой (на которой стоит пыльный «ящик», который я включаю только если фильм какой смотрю).

Места сразу не стало. И это только половина, если не треть библиотеки. Ой-вэй... Одновременно с упаковкой решил это дело слегка закаталогизировать. «Слегка» – это имя автора + название книги + жанр/направление + номер связки. Всё ж таки издательство, год выпуска и проч. – уже чересчур.

О чём это я? А, конечно... Каталогизировал, понимаете, каталогизировал – и при этом рыдал. Потому что испытывал еле преодолимое желание бросить всё на йух и почитать давно не читанное. Например, «Словарь сочетаемости слов русского языка». Или Апулея, которого я с первого курса (а было это, мля, не вчера) не открывал почти. Или ваще Гомера опять осилить. Но тока «Одиссею». На «Илиаду» у меня с бессонницей никак. Отрублюсь. А есть же ещё Рабле...

Потом была связка фантастики. Кинг, Сапковский, Олди (раннее-первое). «Дорогу» Олдей я бы перечитал. Наверное, буду. Сапковского только недавно – «Божье воины», а перед ними «Башню шутов». А вот продолжение «Тёмной башни» что-то не зовёт, не просит. После «Колдуна и кристалла» совсем прошло. Интересно потом будет проверить впечатления семи-где-то-летней давности и перечитать «Снежную королеву» Виндж и «Дочь стального дракона» Суэнвика. И – «Кольцо мечей» Арнарсон.

Сегодня буду вязать ишшо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий