понедельник, 25 декабря 2006 г.

Текущее, отчётно-вопросительное

Отчетное:
Врочек предложил, Зайцы подтвердили. Читал финал мини-прозу и матерился:

Вопросительное:
Для Orghtq
Сударыня! Это вы написали:
«Ой! Это так классно! Я вообще люблю что-нибудь новое, особенно про любовь или про японию! Давай дружить, Рассел Ди Джонс! А? Давно хотела завести такого классного умного целеустремленного настойчивого начитанного и энергичного друга! Мы можем даже вместе сходить в кино - я была бы рада сходить в кино с таким парнем! Что ты можешь предложить? Я готова рассмотреть твои предложения! Пиши мне, пожалуйста, на orghtq@rambler.ru Поздравляю тебя с переездом и очень рада за тебя! Напиши мне, жду твоего ответа...»
?
Мне очень лестно, но я не люблю анонимных знакомств.
Все, с кем я общаюсь, чьи посты читаю, обогащают меня духовно, эстетически и умственно, иного не приемлю и «просто так» общаться не могу.
Расскажите о себе, дайте ссылку на свой журнал или сайт – а потом уже можно и о кино речь заводить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий