среда, 28 сентября 2011 г.

жизнь

3 часа ночи.
Я забежал на кухню, чтобы налить себе ещё свежесваренного компота - а потом уж спать.
Еле слышный хруст донёсся со стороны подоконника. Такой тихий-тихий, робкий и нежный, что его можно было услышать только глубокой ночью. Да и то я не сразу услышал.
Торопливый осмотр подоконника позволил определить источник звука: фарфоровая миска, в которой лежали подсохшие цветки роз - "добавка" из последней посылки, переданной мне от матушки три недели назад. Розы с дачи, выращенные, как и всё остальное, но, в отличие от остального, не съедобные. После трёх дней в вазе они завяли - я срезал цветки и бросил в миску, чтобы высушить, а потом что-нибудь придумать.
Пресловутый хруст доносился из миски с удушливо ароматными лепестками роз.
Мне пришлось долго приглядываться, прежде чем я разглядел длинную, сантиметра два, мохнатую гусеницу, которая глодала сухие розы. С хрустом глодала!
На срезанных цветках не было никаких насекомых, но я легко мог пропустить яйцо. А теперь из него выросла жизнь - обречённая ввиду надвигающейся зимы, но всё равно упрямая и голодная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий