четверг, 8 сентября 2011 г.

коллекционирование - это болезнь

Не завидую современным родителям! Количество прикольного научпопа и просто классных журналов растёт день ото дня. "ДеАгостини" - страшные люди... Цена не сказать, что зверская, но ведь журналов - много.
Я долго крепился и, проходя мимо очередного киоска (а киосков много), напоминал себе про мангу и прочие свои проекты, но потом купил таки многоножку. Потому что это многоножка и она прекрасна.
А позавчера опять сорвался - ради арагонита. Уж слишком похож на планету!

По счастливому совпадению, в журнале, который прилагался к камню, было про знак Дев. И я вспомнил дату, о которой стыдно забывать, и успел поздравить матушку вовремя и как следует, а не как обычно...

Ну, а сегодня купил страхолюдную личинку. Не понимаю, почему.
Оказалось, что это личинка стрекозы-дозорщика. Причём "Оранжевого Императора".


Короче, что-то меня пугают эти совпадения... Слишком они, как бы сказать, литературные.
В романе такое бы воспринималось на "ура". А в жизни атеиста - не очень.

ЗЫ: данный пост не является рекламным. В моём журнале допускается только реклама меня и моих произведений ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий