среда, 9 августа 2006 г.

Атас

Держите меня четверо!

Менагерша (далее – чувиха), вроде бы с высшим образованием, по поводу написанного текста коммуникации сообщает: во фразе «Пришлите свою «фигню» на адрес «Хрени»» её смущает предлог «на адрес». Может быть все таки «в адрес...»?

Нач.отдела (далее - «Чувак») радостно копирует фразу с «на абонентский ящик» из присланного заказчиком текста.

Деффочка успокаивается: «Я согласна с вариантом «Чувака», что «на» А/я»

Я замечаю: «Нет, «Чувиха», именно что «НА адрес». «В адрес» – это безграмотно. Но если ты настаиваешь и клиента это устроит...»

Она оправдывается: «Нет, ты так же прав. Я с точки зрения консьюмера пытаюсь посмотреть на читабульность.» (консьюмер - это "потребитель" на их диалекте)

Где герои?! Где супермены, я вас спрашиваю?! Мир пора спасать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий