среда, 30 августа 2006 г.

текущее - петьевское

Почему этот голос оказывает на меня столь сверхъестественное воздействие?
...Помню, мне было лет 11-12, мы жили ещё в старом двухэтажном доме сталинской постройки: смехотворно узкие коридорчики, две смежные комнатушки. Мама и отец сидели на кухне, а в коридоре на тумбочке стояла моя магнитола, кажется, купленная на первые заработанные деньги. И по радио передавали «Mary Jane Last Dance». Я не знал, кто это и что это, но пропёрло так, что я бросил завтрак – и сидя на корточках, прижавшись ухом к динамику – впитывал.
Потом, много позже, когда отца уже не было, я встретил первого senseiя, и у неё, в комнате с битлами на стенах и с вредными кошками на подоконнике, снова услышал и узнал...
Четверть чероки даёт неплохой результат. И рекенбеккеры. И губная гармошка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий