вторник, 29 августа 2006 г.

"Cthulhu Is Back" - баян? понра!

Стырено у eiri Там вообще много шикарных миниатюр - советую

Я был плохим пионером
Во время тихого часа
Я залезал в шифоньеры
Выл изнутри низким басом
И говорил раздраженно
Мне сам вожатый отряда
"Пацан, ну че те не спится?
Ну че те, больше всех надо?"

А я молчу, ну что тут можно ответить?
Сижу молчу, крошу тихонечко булку
Зачем болтать? Ведь тут и так в ясном свете
Всем видно то, что я... Совсем пацан, а вот...
Никем не призванный...

Я повзрослел беспричинно
Родную гавань оставил
Днем отсыпался в глубинах
Зато ночами буянил
Соседи по пантеону
Мне говорили с досадой
"Мужик, ну че те не спится?
"Ну че те, больше всех надо?"

А я молчу, я не люблю перепалки
Сижу и жду, ночами лишь на прогулку.
Ведь ясно всё, не надо даже к гадалке
Все дело в том, что я... Все просто так, а я ...
Зовите люди, я.... Буа-ха-ха-ха...

Я знаю время настанет
Слова прочтут над проливом
И я восстану из моря
И захвачу власть над миром.
Мне скажет президент Путин
Перед в мою честь парадом
"Ну блин, ну че не спалось-то?
Ну че те, больше всех надо?"

И встану я во весь мой рост и брошу небрежно.
И речь моя, типа случайно, звучать будет гулко:
"Пойми, Вован, - скажу ему, - Ведь это все неизбежно.
Все дело в том, что я... Никто не знал, а я…
На самом деле я -- Кхтулху".
(с)Uesugi Eiri

Комментариев нет:

Отправить комментарий