пятница, 18 августа 2006 г.

Piano

Люди! У меня ЩАСТЬЕ!!!

Сегодня забрал заказанный в «Пурпурном легионе» саундтрек Майкла Наймана к фильму «Пианино». И вот сейчас его слушаю.

Как прочёл в метро, нетерпеливо вскрыв альбом, в фильме музыка должна была стать выражением души немой Ады – и Найман писал музыку не для фильма, но для одного человека, у которого нет другого способа показать свои чувства другим. Словами – и то редко удаётся выразить, что задумано...

Слушаю – и сам становлюсь этой музыкой. Много лет искал этот саундрек, пока добрые люди (спасибо deird_re!) не подсказали. Я крепко подсаживаюсь на музыку, заболеваю всерьёз и надолго. Похоже новый приступ уже начался.

Эх, если бы мне ЭТО дали послушать, и джаз, и Йоко Канно – когда я в музыкалке дох со скуки по желанию родительницы... Я ж пиано продал через неделю после вручения свидетельства об окончании! А тут такое... Плавное, страстное, бешено-неусмеримое, задумчивое, тоскующее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий