вторник, 4 октября 2011 г.

про добро

только что наткнулся в ЖЖ на список жизненных принципов от некого как бы очень мудрого человека
доктора, хирурга - он уже умер, но это ничего не меняет
очень понравилось в списке "Избавь своих детей от разрушающей здоровье музыки"
мне сразу вспомнилось, как мой покойный дед, окончивший три класса, пропахавший на тракторе всю войну, а потом всю жизнь - на тракторном заводе, случайно услышал песенку группы Квин, по которым я тогда сильно торчал - и проворчал что-то типа "если бы знал - я бы тебе запретил"
мне это показалось крайне забавным, потому что никто ничего такого мне никогда не запрещал
за другим следили, типа табака и водки, а что до нравственности, но у нас дома никогда не матерились - и считалось диким ударить женщину
да и мужчину тоже - и это отличалось от того, что мне случалась наблюдать у интеллигентов
хорошо, что мои родители не прочитали эти принципы и не кинулись избавлять своё чадо от "разрушающей здоровье музыки"
например, от дисков, на которые я тратил все карманные деньги
но вообще, это такое доброе добро, что хоть волком вой
или, например, "Сохрани свой нормальный вес, чего бы тебе это ни стоило. Не переедай!"
я не понимаю - что, другие не понимают, что замечание про вес наравне с родиной и индивидуальным бессмертием, это клиника?
если для человека это - принцип, то любовь к труду и людям идёт наравне с диетой и правильным поведением на дороге
типа, робот вертер набрался мудрости - всей, какая нашлась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий