пятница, 28 октября 2011 г.

недоумеваю

Вот что мне решительно не понятно в женщинах-девушках, это их дикая логика в области ухаживания.
Когда девушке нравится молодой человек, она просит у него что-нибудь сделать для неё или что-нибудь ей подарить (купить) или просто спрашивает: "А ты мне не подаришь?"
У меня от этого мозг каждый раз взрывается и с трудом сдерживаюсь, чтобы не спросить (по скайпу или мылу, где чаще всего происходит такое "ухаживание"): "Схуяли?"
Когда нравится кто-то, разумно сделать что-нибудь приятное для него . Но просить сделать себе?!
Почему? Как они это себе представляют и понимают? Что, типа, это как бы предоставление священного права притаскивать в пещеру мамонта? "Я разрешаю тебе содержать меня", - охренеть, какая радость!
А давай ты меня проводишь! А давай ты меня сводишь! А давай...
Или это как бы плата вперёд? Хочется дать, но есть правило: за так дают только *ляди. Пусть сделает радость (ведь любое лицо мужского пола хочет ухаживать по определению, это незыблемо и очевидно!) - и тогда, может быть, можно будет дать.
А пять секунд подумать? А осознать смысл своих слов? Нет-нет, это же стереотип! Который прекрасно уживается со стереотипами феминизма. Но как можно уважать создание, которое напрашивается в содержантки? Причём неосознанно, на автомате... По праву обладательницы ЖПП.
Вот когда такая фигня в голову никому никогда не придёт и будет восприниматься как дикость ВСЕМИ, можно будет говорить о победе феминизма. Не права женщин, не равенство профессии, а вот это - в головах и привычках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий