среда, 5 октября 2011 г.

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Предлагаю типа моб - рассказывать у себя в журнале о тех учителях, что запомнились.
Я вот школу окончил... опа - 14 лет тому назад!
С именами у меня всегда была проблема, но самих учителей помню неплохо, хотя было их, в связи с частой сменой школ, изрядно.

Например, помню первую учительницу - мы к ней в гости с цветами ходили - потом, когда нам было по 12-13 лет.

Ещё помню учителя физики из 10-11 класса - я сидел на первой парте, но он позволял мне рисовать прямо у него под носом.
Серьёзно. Фломастерами. Мечи и прочее острое-режущее. При этом он знал, что спроси меня в любой момент - отвечу на любую тему, что обсуждалась. Он не заставлял нас учить формулы - но как работает то или иное устройство представляю прекрасно.

Ещё помню училку географии в 7-9 классах. Она была классухой и стучала родительнице, если я прогуливал.
А ещё однажды влепила мне кол за чтение худ.литры на уроке. Хотя географию я знал без подглядки в учебники.
Единственный кол в моей жизни - и за что!
Толстая дура, лишившая меня красного диплома после 9 класса, т.к. я был в той школе не с первого класса.
Мать страшно расстраивалась, а мне было всё равно тогда. Да и до сих пор.

Ещё помню как мы, скоты, довели до скорой учительницу литературы-русского.
Добесились. А она была классная. Я у неё писал сочинение "Почему я не люблю Обломова".
А однажды начал читать Некрасова, и меня переглючивало на Лерсомонтова - это было в первый день после зимних каникул.

Ещё была математичка, которая подсадила меня на алгебру с геометрией. И меня перло - я вообще решал программу на неделю вперёд. А в другой школе едва вытягивал на "4" - скучно.

Учитель истории, который доказывал мне, что в Риме было христианство, до сих пор вспоминается с глубокой жалостью
Потому что это был 11 класс. А уже через год я был на филфаке. А ещё через четыре года пришёл в школу на практику.
И учительница из класса,в который меня распределили, спросила, собираюсь ли я стать учителем?
И когда я ответил, что нет, она поздравила меня с правильным выбором.
Такие дела.

С днём учителя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий