вторник, 8 марта 2011 г.

продолжая про борьбу за права женщин

В продвигаемом последнее время понятии "культура изнасилования" (я слежу за темой по профессиональным причинам) есть один нюанс... и даже не нюанс, а ключевой фактор.
Есть изнасилование очевидное - преступление, за которое надо наказывать, и построже.
Но следуя заветам Геббельса, феминисты ставят в тот же список и приравнивают к этой подлой мерзости "изнасилование на свидании". За это преступление, если не путаю, посадили нищаснава Ассанджа.
Собственно, вот за такие финты ушами феминистов и не любят. И за такие финты ушами их надо бить палкой по голове, потому что, дискредитируя идею ради категории дур-давалок, они подставляют всех остальных.
И способствуют превращению полезной дискуссии в бесплодный срач.
Почему я так думаю и грубо выражаюсь?
Потому что считаю само понятие "изнасилование на свидании" идиотизмом, а проблему с такими "преступлениями" высосанной из пальца.
Для борьбы с этим якобы ужасным явлением не нужно реформировать общество или предварительно кастрировать всех мужчин на всякий случай.
Всё гораздо проще.
Женщина должна честно раскрывать карты перед началом отношений.
Договариваясь о свидании, надо честно предупреждать кавалера: "я, мол, оставляю за собой право уйти в любой момент. Я приду наряженная и надушенная, но это не значит, что я хочу секса - я только обдумываю. И обдумывать буду до самого конца, а значит, в любой момент могу сказать "нет", и ты обязан будешь прервать секс даже на самом интересном месте, иначе я буду трактовать это как изнасилование".
И сказать это надо до начала каких-либо отношений.
Кто-нибудь говорит?
Кто-нибудь вообще намекает на такое?
Нет, потому что 90% мужчин в ответ скажет "пока, милая". А 10% выставят встречное предложение: "ОК, но и я оставляю право развернуться и уйти в любой момент, даже после часа предварительных ласк. И каждый, разумеется, платит за себя".
Женщины, которые после такого ответа не завопят, как ужаленные козы, тоже существуют. И у них проблем с изнасилованием на свидании не бывает. Но это женщины из тех, кто уже всего добился. Это самодостаточные личности, давно нашедшие себя. Для них феминизм не привилегия, не подвиг, а норма. Но таких - наперечёт.
А вот "потенциальные жертвы", которые ищут, кому бы продать себя подороже, никогда ничего такого не скажут. Эдак ведь можно отпугнуть самца!
Вот и получается, что вместо воплей о "культуре изнасилования" феминисткам надо бы провести ликбез и вводить правило честности среди "прекрасной половины". Но они этого никогда не сделают. Потому что сами хотя бы раз играли в игру "я вся такая нежная, как пирожное с крэмом" - а потом жалели: "Ах, не тому дала!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий