понедельник, 14 марта 2011 г.

НА ГРАНИЦЕ КОЛЬЦА

Хотя друзья хором убеждали меня НЕ выкладывать роман в инете, в который раз убеждаюсь, как правильно я поступил!
Во-первых, если бы его издавали, вы бы его прочитали через год самое малое.
Во-вторых, в издательстве никогда бы не нарисовали иллюстраций, которые есть и которые будут - а иллюстрациями я занимаюсь в том числе и для привлечения читателей.
В-третьих, в издательстве никогда бы не нашли тех ошибок, выгребанием которых из первой части я сегодня занимался в свободные от работы минуты.

Спасибо всем, и особенно bukky_boogwin, который проделал титаническую работу!
И простите меня за безграмотность и тупизну!

...Выбранная голосованием картинка рисуется - и нравится уже на стадии скетча.
Убедившись на практике, что классную картинку можно получить за довольно скромные деньги, искренне соболезную тем авторам, которые получили на обложку уродливый коллаж, слепленный из украденных чужих обложек.

UPD: как по заказу, http://selenith.livejournal.com/1137257.html запостил галерею аниме-свалок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий