понедельник, 14 марта 2011 г.

на радость фуррифилам


Слоган: Она живёт в каждой.
Подзаголовок: История дикой любви.
Название: "Самка"

Синопсис: «О, Боже!!!!… Невероятно!!!… Я верила — Снежный Человек существует. Он есть!!!… Он похитил меня!!! Он добрый!!!… Мы идем знакомиться с его родителями!!!… Мне кажется, я ему нравлюсь. Ваня — дай грибочков!!!» — вот так начинается необычайный видеорепортаж, записанный на камеру, которую случайно нашли в лесу охотники. Что это — сенсация??? Русский Кинг-Конг??? А может быть пронзительная история любви???
Полгода назад, где-то на Урале, в тайге, пропала тележурналистика Лариса Дебомонова. Где она — никому не известно. Давайте досмотрим до конца этот полуторачасовой сюжет. Возможно, мы узнаем, что же с ней случилось.

Рекламная поддержка: Компания «Наше Кино» выделила полсотни бесплатных билетов на премьеру фильма.
Кадр, после которого вам станет одновременно очень плохо и очень весело: http://media.kino-govno.com/production/samka/samka_1.jpg Вот ещё: http://s1.afisha.net/MediaStorage/e32d38eba2404c22a9b945ec30f5.jpg

Стойкое ощущение, что это такой фейк, прикол, заговор аншлага не отпускает меня.
Прошу помощи зала.
UPD: таки нет... Российское кино - такое кино!

Комментариев нет:

Отправить комментарий