понедельник, 28 марта 2011 г.

ФИЛЕРЫ: думаем


For A Long While
by ~BakaAya
Эта картинка - просто картинка художника, к которому я ещё не приставал.
Не знаю, пристану ли вообще - стольким уже успешно навязался и даже ко мне начинают приставать :))
Но Гийола на этой картинке правильная.

...И очень правильный Беседник, пока не дорисованный, был только что прислан на утверждение другим художником.
Так что графическому роману быть - пусть и с разными художниками. Впрочем, я не считаю это недостатком: найти руку, которая справится со всеми характерами, очень трудно и я столько не сэкономлю :))

А пока суть да дело, предлагаю подумать над филерами.
Под "филерами" я предлагаю понимать
а) сцены/ситуации, которые были упомянуты, но не были подробно описаны (например, "первый робкий поцелуй в Гьершазе");
b) сиквелы сцен/ситуаций: какое-то событие состоялось, но интересно, чем именно закончилась эта сюжетная линия (но не забегая вперёд - это может быть и какое-то событие из первой части, к примеру);
с) приквелы сцен/ситуаций: предыстории, прошлое персонажей и т.п. (например, планируется стрип "краткая история Большого Дома" - а что ещё вы хотите узнать?).

Пока соберём, потом выберем, потом я напишу сценарии - и буду искать художников для воплощения этого в виде комикса/манги.
Прошу оставлять свою идею в комментариях первого уровня.
Как описывать - см. мой пример.

Я намеренно не предлагаю выбрать состоявшуюся сцену/ситуацию: оставим это для фан-арта.
Да, предлагая додумать и допридумать, вы меня не утруждаете: по роману продумано много всего разного, но не всё вошло в финальный текст + у меня скопилось куча классных сцен из того романа, который был предтечей "Границы", но был кардинально переписан-переделан.

Спасибо всем, кто помогает и поддерживает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий