вторник, 13 февраля 2007 г.

текущее - с берегов Волги

Второй день в Волгограде
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
1. Владимир Владимирович Путин на деск-топе матушкиного ноута уже не раздражает – напротив, смотрит ласково и внимательно с немым вопросом: а за инет ты заплатил, засранец? Уже. Ура

2. Запломбировали ещё две дырки, итого – 4. И сняли коронку. И это было страшно. А завтра с утра опять… Пожалейте меня, люди, я с четырёх лет у зубного – я так устал!

3. I’m so tired-tired-tired, как Тревор Резник – после трёх часов в стоматологической поликлинике, из которых 2,5 часа – в коридоре, в ожидании, с пенсионерками, которые обсуждали наглую молодёжь и всё проходили и проходили вперёд меня. Да, мы плохие

4. Кофе я вчера вечером варил в старенькой турке без ручки. А сегодняшним утром обнаружил на кухне деда, который строгал палочку-ручку для этой моей турки. Щепки разлетались по окрестностям, но это было очень приятно. Дом, милый дом…

5. Несколько цехов Волгоградского Тракторного завода переделали под торговый центр «Диаманд». Там уже открыли Рамстор, боулинг и что-то ещё - множатся плакаты со знакомыми брендами… Знакомый геометрический красно-серый дизайн. Кусок Москвы – здесь. Везде.
Вырубили аллею из акаций и сирени – но зато теперь стал виден памятник рабочим-защитникам города.

6. Всё больше пиццерий – в итальянском стиле, всё такое, бизнес-ланч, евро-ремонт, понимаешь. Но в Харькове вкуснее и дешевле.

7. Жизнь после 50-ти и вправду только начинается: наблюдал родительницу и её подругу-куму. Жизнь многоранная у них продолжается однозначно – так что это поколение (по крайней мере, наблюдаемый сегмент) трудно назвать потерянным, хотя в 90-е им было тяжело. Отрываются тётки. Звали в боулинг. Не пошёл – не люблю.

8. Кот похож на хомяка. Хрюкает, сипит, хрипит. По отчётам родственников, мяукнул лишь один раз - когда дедушка наступил ему на хвост. Теперь пытается сделать это ещё раз, чтобы я оценил голос животного. А вообще, туповат и капризен – вот оно, женское воспитание! Быстро устаёт с непривычки, но куда он денется? Будет тигром. Я сказал.

9. Фантастическая картина: когда выходишь из подъезда, всё в снегу, тополя в снегу, на абрикосах пробиваются почки, а над дорогой дымок от потоков кипятка – прорыв водопровода. Феерическая картина… Потом починили. Жалко.

ЗЫ: Усиленно жду Роскона.
Ваш Russell
Йо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий