среда, 21 февраля 2007 г.

Опрос-вопрос

Почитал я тут наумовский альтернативно-исторический экскурс в дискурс с песнями и плясками, пригладил вставшие дыбом волосы и решился - а то так и помру наивным.
Итак, френды мои:

ВОПРОС 1: Как вы относитесь к тому, что родились в СССР?

ВОПРОС 2: Как вы относитесь к тому, что теперь живёте в другой стране?

ВОПРОС 3: Считаете ли вы "отмену" СССР победой или поражением?

Вопросы специально такие расплывчатые - чтобы рамки не жали. Ответы обосновывать не обязательно.
Заранее спасибо. Если дадите ссылку опрос в своём ЖеЖе - спасибо ещё раз.
Не собираюсь никому ничего доказывать - хотелось бы сравнить своё мироощущение...

Спасибо всем, кто принял участие.
Мои ответы:


1. Рад и горжусь, поскольку многим обязан конкретно ЭТОМУ общественному строю и этой стране именно с такой историей.
2. Я живу не только в другой стране, но и в другом мире, общая направленность которого вызывает у меня по меньшей мере омерзение. Что касается России, то жить в развивающейся стране, которая кормится полезными ископаемыми, не очень приятно, особенно если осознавать перспективы – и страны, и мира.
3. Поражение – хотя началось оно задолго до моего рождения. Поражение вследствие предательства, в котором участвуют сейчас очень многие жители этой страны. Парадоксально (или закономерно?), но предаются и нивелируются те самые годы, которые отмечены значительными событиями. Фактически на «тёмную сторону» изгоняется всё, чем можно гордиться. И это поражение вдвойне – потому что потеряно не только страна, но и прошлое вместе с памятью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий