среда, 14 февраля 2007 г.

текущее - с берегов Волги

Третий день в Волгограде
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
1. Забежал домой между стоматологическими сеансами – и обнаружил на плите щи. С очень вкусной косточкой. Садисты.

2. Курить и прятаться, потому что деды не знают – как вернуться в детство… то есть в отрочество, конечно. В юность. Теперь делаю это вместе с матушкой, что вполне соответствует её душевной и внутренней молодости. Радует и веселит.

3. Вечером поехал в город – на встречу с другом. Почему «в город»? Потому что Волгоград растянут вдоль Волги, как нитка с бусинками или как моток сосисок – кому как нравится. И посёлок Спартановка (где я родился) – в самом низу или выше всех по течению, у ГЭС – смотря как смотреть. Центр – в часе езды.
Так что Спартановка – кончик хвоста (а посёлок Нижний – ….. ну, вы поняли).

4. От Тракторозаводского района Спартановка отделена двумя оврагами. То есть это один огромный длинный овраг, спускающийся к Волге; через овраг по насыпи проложена дорога, 1-я Продольная.

Когда въезжаешь в Спартановку, то видишь насыпи оврага – словно холм, на вершине которого с двух сторон дороги вздымаются белые стены девятиэтажек. Эдакий фантастический замок.
В оврагах внизу течёт речка и растут деревья. Там нельзя было играть. Разумеется, мы только там и шлялись.

Но более популярным был другой, похожий овраг – с противоположной стороны микрорайона. Там дикие заросли камышей и ивы, и он начинается прямо за моим домом. Летом слышно, как там квакают лягушки. Он тоже разделён дорогой. Вторая половина оврага – широкий спуск к Волге, пляж и в зарослях по берегам ручьёв разбросаны бетонные пирамиды, оставшиеся ещё с тех времён, когда ставили Волжскую ГЭС.

Итак, я родился и вырос в крепости на холме, в замке, окружённом таинственными и опасными местами. Здесь до сих пор можно снимать что-нибудь фантастическо-апокалипсическое. Временами оно так и воспринимается.

5. На кухне бабушка громким голосом спрашивает деда, какой пельмень он уже есть. Дед раздражённо отвечает, что только второй. Он всю жизнь отдавал ей зарплату, теперь – пенсию, но феминизмом у нас в семье и не пахнет. Дед дал нам ген хорошего чувства юмора, бабушка – бережливости, заботливости и трудолюбия. Поэтому дед прикалывается, чего это я не езжу домой каждый месяц, а бабушка спрашивает, зачем я купил ещё одну книгу – у меня же уже есть… и даже не одна…

6. Друзья обженились-повыходили замуж, понарожали детей и дико счастливы. А я рад за них. Из всей волгоградской тусовки я один – всё такой же, и по-прежнему Рассел Д. Джонс, и как раньше могу ходить на голове. А хорошее было время…

7. Возле Вечного Огня, как и раньше, место свиданий. Сегодня – особенно. Влюблённые парочки, а огонь всё горит, и фаллический символ возвышается над холодным парком. Летом цветут розы и пахнет как в парфюмерном магазине.

8. Кот таки замяукал (а раньше только хрюкал) – когда просил достать ему из-под дивана игрушечных мышей, которых он туда загнал. Ходит за мной хвостом, вне зависимости от того, есть кто дома или нет. Когда сижу ночью за компом – спит рядом. Я знал, что ему понравится.

9. В Волгоград надо ехать не только зубы лечить – тут отличный выбор недорогих лицензионных дисков. Много того, что выходило, но в Москве уже не достать. Кроме прочего попытался приобрести «Американскую Историю Икс» с Нортоном, а продавец мне говорит: «Есть с таким же качеством, но дешевле». Во как бывает!

10. Кстати, тут такое дело: в Волгоградской области проснулись ёжики. Или даже не засыпали. И теперь, если ударят морозы, то ёжики не смогут заснуть – и все погибнут. А значит, разведётся много мышей. И они сожрут весь урожай.
СПАСИТЕ ЁЖИКОВ !!!
Короче, есть идея: берём грант от Гринписа и спасаем этих ежей. И на всякий случай завозим котов. Мне – 40% прибыли.

ЗЫ: С 9:00 до 14:30 провёл в стоматологии, из них только 1 час – в кресле зубного. Я теперь ничего не боюсь.
Ваш Russell
Йо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий