понедельник, 26 февраля 2007 г.

PJ Harvey «DRY»


Все выходные болел простудой, сидел дома, рисовал карты (писать при заложенном носе и гудящей башке нет никакой возможности) и слушал дебютный альбом Полли Джейн Харви «Сухой».
По кругу.
PJ Harvey «DRY» 1992
Снова. Опять.
И как поётся в одноимённой песне, «you live me dry» – он меня высосал – в хорошем смысле этого слова.
Вопли уязвлённой агрессивной женственности, плачи-угрозы, сжатые кулачки – как у Мэлори Нокс, т.е. лучше не шутить. Особый голос, ни с кем не спутаешь, дьявольски мелодичный и при этом хриплый и резкий. Грязноватый и очень чёткий рок, ясный, без дуракаваляния и, как это часто бывает, попыток скрыть любительство – однозначно профессиональная и сильная работа, единая, но не монотонная.
...любимый «Dress» продолжает играть в голове.

Долго я ждал из «Пурпурного легиона» этот диск – дебютного-то у меня никогда и не было. Из остальных половина пиратка, всё никак не соберусь заказать в хорошем качестве. И половина – «родные», потому что покупались в те времена, когда иначе не получалось. Так что я слушал дебютный с «высоты» того, что было дальше. Стандарты она себе с самого начала задала – ого-го. И к счастью, вернулась к прежнему голосу в последнем 2004 года «Uh Huh Her». Но тексты теперь другие, и настрой – чуть уставший и весьма умудрённый.

«DRY» в этом смысле – штурм и натиск женственности 21 века, в стиле «да, я ношу платье и моё сердце можно разбить – но только попробуй!»
6,32 КБ

Комментариев нет:

Отправить комментарий