пятница, 2 февраля 2007 г.

Красота как соединение природы и человека



Ответ на вчерашнюю загадку

Да, вы правы – это из крыльев бабочек (и спасибо тем, что подумал, что это «маё» - увы мне, но вот из бабочек делать не приходилось – зато я их делаю из других материалов ~_^)
Но это не пара-другая панно в музее «народных ремёсел» или дома у какого-нибудь золоторукого товарища.

Это элемент фризов в католической церкви острова Икицуки, что неподалёку от Нагасаки.
Именно в Нагасаки в Японию пришло христианство в форме католичества, а потом Икицуки был одним из островов, где скрывались тайные христиане (когда на них были гонения).



На фриз (таких панно то ли 8, то ли 10) ушло порядка 30 тысяч бабочек. Идея и способ обработки – заслуга местного священника, заядлого энтомолога.
Красотище этой лет 200.
И мне кажется, такое возможно только в Японии – с японским усердием и чувством прекрасного.

ЗЫ: Конечно, вы не могли угадать (да я и сам представить не мог, что подобное существует! – до вчерашнего дня) – и признаться, мне было интересно, а не встречается ли подобное искусство где-нибудь ещё, вдруг кто знает.

Права на фото – и домо аригато за возможность увидеть это чудо© 2006 Brendan Eagan
Подробно – но на анлицком: http://www.stolaf.edu/depts/asian-studies/projects/kakurekirishitan/ikitsukipics.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий