среда, 20 апреля 2011 г.

понимаю

Я сейчас выскажу мысль, которая второй день бродит у меня в голове, но для начала прошу своих воспитателей не напоминать мне о том, что я и так уже знаю. Я знаю, кто я, где я, что делаю, что могу делать и что не смогу сделать никогда.

Одна из моих возможностей - это что-то такое текстовое выдавать. Есть люди, которым нравится, поэтому продолжаю.

Наблюдая за тем, что происходит в нашей стране, которая сегодня называется РФ, наблюдая за тем, что происходит с нами, что делают с нами и как мы на это реагируем, я начинаю понимать, почему нацисты смогли сделать с еврейским населением то, что они сделали.
Да, были восстания, как восстание в Варшавском гетто, но было и смирение - до конца.
И все те неразрешимые вопросы, которые регулярно встречались мне в книгах и фильмах по теме Холокоста, как-то вдруг перестали казаться неразрешимыми.
Я понимаю, что они ощущали и на что надеялись.
И во что не хотели поверить даже вопреки очевидному.
Понимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий