пятница, 29 апреля 2011 г.

занавес

У меня есть телевизор, но он не подключен. Выбросить жалко, а дарить некому. Всё нужное я получаю в срипанном виде, что в разы удобнее: можно сделать скриншот, можно поставить на паузу в любом месте или пересмотреть нужный фрагмент.
Я не смотрю этот "ящик", но представляю, что творится там, если даже в отборной жежешечке столько королевского дерьма.

Мне рассказывали - ну, я же не жил почти при СССР, откуда мне знать ПРАВДУ! - что раньше по ящику крутили генсеков и было всё однообразно и тупо. А что, сейчас ниибаццо остро?
Мы живём за железным занавесом, но если раньше нас отгораживали от загнивающего запада, то теперь отгораживают от идей социального равенства и от возможности стать людьми, а не кадаврами или рабами (это кому как повезёт родиться).

Люди искренне радуются свадьбе в королевском семействе, а я вспоминаю искривлённую от ненависти морду старого, рыжего и злого Тима Рота в роли Кромвеля. Англичане первыми отрубили голову царствующей особе, и так пересрались от этой храбрости, что продолжат цепляться за монархию. Теперь это тренд, и политика, и вообще - статус. Высшая ступень социальной лестницы: королевская семья. Уже ничего не решает, но есть. Лишний повод для гордости: сохранили же!

Социальное неравенство и частная собственность - основа современной цивилизации, а место России и стран СНГ - у параши. А паханы сегодня празднуют свадьбу. И все так радуются! Прям как нищие, которые допустили объедки подбирать. Ах, кольцо, ох, платье!
А хитрецы, воспитанные "белыми людьми, несущими своё бремя", подталкивают нашу страну к новому развалу. И параллельно поливают дерьмом наше великое прошлое. До того дошло, что сейчас у половины читающих этот пост выражение "наше великое прошлое" вызывает искреннее отвращение.

Поучитесь у англичан, господа критики! По сравнению с историей Великобритании, СССР - воплощение человеколюбия, гуманности и милосердия. Но англичане, стоя по шейку в крове, дерьме и детских слезах, гордятся своей Великой Британией. Чем мы хуже?

Комментариев нет:

Отправить комментарий