вторник, 3 мая 2011 г.

это мой блог, я здесь живу, знаете ли

Всегда было трудно найти тему для общения. Шесть лет веду блог, а проблема - как в пятом классе. Я, правда, смутно помню, что тогда было, но вырасти хотел, это да. Ну, вырос, а поговорить не с кем. Да и разговаривать не сказать, что люблю, и это очень не нравится разным девушкам и моей родительнице. "Как дела?" - "Нормально, живу".

Есть три темы, о которых хочется поговорить, но зачем? Во-первых, лопнувшие мозоли на руках, которые зверски болят (нет, не от мастурбаций), во-вторых, российское кино, которое пересмотрел на выходных (вообще гнилая тема, учитывая, что я там высматривал и что нашёл), в-третьих, политика, которая на сегодняшний день, очевидно, сводится к ожиданию: когда начнётся. И тогда либо выйти и поставить на кон всё, включая здоровье и жизнь, либо тихо отсидеться.
Только не надо сообщать, что вы собираетесь делать. Вы сами не знаете, что вы будете делать. Никто не знает заранее.

Я не пишу о личных переживаниях и бытовых проблемах, потому что писать о них сюда имеет смысл только в том случае, если те 500 человек, которые меня почитывают, способны помочь. А так - в жалости не нуждаюсь, до сих пор с содроганием вспоминаю непрошенные утешения по поводу ненапечатанного р0мана. Вы в курсе, что там до сих пор находят ошибки, да такие, что хочется с разбега побиться головой о стену? Правлю только txt и doc-файлы, ну, и самиздат.

IRL отпраздновали первомай, готовятся к днюпобеды, избивают людей и фотографируют распускающиеся почки на деревьях. А я решительно не знаю, что будет со мной в конце недели.
Год назад это бы испугало. Сегодня даже нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий