суббота, 28 мая 2011 г.

ой

Я всегда думал, что уровень интеллекта измеряется тем, как часто человек использует свой интеллект в повседневной деятельности, насколько качественно он обрабатывает поступающую информацию, как у него с логикой и "творческими озарениями", насколько сложную коммуникацию он способен поддерживать - ну, много факторов.
То есть нет точной шкалы, нет измерителя. Более того, человек может быть в одной области умницей, а в другой - дураком. Поэтому никакое ай-кью не помогает.

За сегодня мне трижды объяснили, что гомофобия контрагомия желание жить в обществе, где господствует биологически обусловленная норма сексуальных отправлений, обратно пропорционально уровню интеллекта.
То есть если гомофоб против пидарасов, значит, душевно и умственно пуст. Как всё просто, оказывается!
Под гомофобией этим самым, я так понимаю, подразумевается моё искреннее недоумение: с какого рожна в стране, где недавно уничтожили бесплатное образование и добивают медицину как отрасль, заниматься проблемами геев и лесбиянок?
У нас что, все остальные сыты и в тепле? Остались только геи и лесбиянки неосчастливленными?

Но тут другое интересно: означает ли вышеприведённое утверждение, что наибольшим интеллектом отличаются "петухи" на зоне и отбеливающие анус богемные... я даже не знаю, как их обозвать... павлины?
То есть они - интеллектуальные сливки общества? Да? Они - полная противоположность гомофобам и потому душевно и умственно полны?!

Тогда я отказывают называться интеллектуалом. Побуду дураком. И этим самым.
We are the champions, my friend!
And will keep on fighting till the the end!

Комментариев нет:

Отправить комментарий