среда, 18 мая 2011 г.

ляляля

Мне, кажется, пора переходить на режим "нельзя предугадать, что будет вечером".
Общими усилиями проблема с обновлением сайтов была решена, а это значит, что правки я теперь смогу вносить условно в любое время, т.к. таскаю нетбук на работу. Ну, и обновления тоже - в режиме реального времени.
Художники понемногу отходят - и начинается постепенное доделывание старых заказов. Скоро будет один - страшноватый. И второй - Макмар от Охотнukа, если кто знает такого комиксиста. Ч/б, но шикарнейшая работа!
Кстати, о работе: в пятницу я покинул прежнюю, а в понедельник взяли на другую, и вот сегодня первый день. Работы - ну, непочатый край. Лопатой не разгрести! Короче, нравится мне там, и буду стараться остаться, так что если не отвечаю на скайп-письма, потерпите.
Кстати, одно из самых шикарных отличий от прежнего места: в паре шагов от места работы расположено кафе с весьма годной кавказской кухней, и за 200 рэ можно обожраться бизнес-ланчем. Порции почти как в Харькове. Работающие в офисе поймут: нет ничего приятнее, чем возможность обедать, не заморачиваясь обедом.
Кстати, о еде.
Нет, сначала о непредсказуемости жизни. Не знал я, не знал, что сегодня вечером мне выпадет шанс лицезреть легендарную личность - одну из тех, которые проходят у меня по категории "если описать такого человека правдиво, не поверят и скажут - преувеличиваешь!" Правда, у меня все друзья-знакомые такие, про каждого можно спокойно написать роман, и даже два.
Вот, а по дороге от легендарной личности к метро я обнаружил кондитерскую с такими эклерами, что, чую, в пятницу, например, поеду туда специально.
м. Савеловская, из стеклянных дверей направо, идти до самого конца тоннеля (выход на Савеловский рынок), выходить направо, потом опять направо в сторону Сущевского Вала. И там в ряду стекляшек эта кондитерская - какой-то лист на принтере напечатанный: Хлеб, Шведская, кажется, кондитерская.
Будете в тех местах - загляните. Вкусно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий