суббота, 28 мая 2011 г.

парад пидарасов

Несколько лет назад я заявлял, что, ежели проведут в нерезиновой шествие гомосеков, я к нему присоединюсь, дабы выразить поддержку угнетаемой части народонаселения.
Я пишу сейчас об этом, потому что вспоминать свои старые убеждения неприятно, смешно и очень полезно. Не меняются трупы и дебилы. Пять лет назад я был в разы наивнее, чем сегодня. Ну, время идёт.
Я по-прежнему люблю песни группы Queen и, кстати, успел посмотреть изрядное число фильмов и аниме, где есть геи, трансвеститы и прочие лесбиянки. Однако, мнение изменилось.
И вот в городе, где я живу, на разные лады склоняют лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, а мне даже в новостные сайты заглядывать не тянет.
Мне плевать, как страдают от непонимания геи. Мне их не жалко. Гомосексуализм - девиация, вне зависимости от причин этой девиации. Больные люди лечат свои болячки или учатся жить с ними. Отклонение от нормы не может стать смыслом жизни. Родившиеся без рук рисуют картины - и если ты родился геем, не надо превращать свой изъян в профессию.
Парадом по улицам ходят, когда празднуют победу или когда гордятся чем-то. Это пиздец, если геи победили. И это пиздец, если человек превращает способ, каким он получает сексуальное удовлетворение, в повод для гордости.
Что касается привлечения внимания к несправедливости и неравноправию, то в России, да и во всём мире этого добра навалом по сотне поводов. Расы и национальности, мужчины и женщины, сторонник разных религий и атеисты, хозяева и рабы - найдётся, куда приложить силы.
У меня есть мечта, чтоб по городам ходили парадом учителя. Или врачи. Или инженеры - после какого-нибудь крутого достижения в своей профессиональной деятельности. Ура, мы победили рак! Ура, мы долетели за ближайшей звезды! Даже - ура, мы спасли всех бездомных собак и кошек!
Ура, мы ебёмся в пердак - это не правильно. Не по-человечески, или я отказываюсь называть себя человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий