вторник, 7 июня 2011 г.

жалоба, традиционное

Едва я решил положить на "Границу", дабы сберечь нервы, как в комменты стучится художница без портфолио с предложением рисовать мангу. Я кидаю ей задание для эскизов, а в процессе придумываю 10-страничную story, которая и как side хороша, и сама по себе ничего так.
Но вся практически на графике, на картинке.

Буду писать сценарий, а потом как-нибудь в субботу или воскресенье со сранья поеду снимать на место. Три станции, два перехода, мой любимый размер.
А если художница сольётся или ляжет на дно (придонный мир юных дарований знаком мне не понаслышке - так бы и уебал некоторых* веслом, если бы дотянулся), буду искать исполнителя.

Они вообще хорошие, милые, нежные, трогательно так благодарят за терпение, выдержку, готовность ждать.
Как будто у меня есть выбор! Как будто есть другой вариант, кроме как ждать!
Если бы для ускорения процесса надо было хомячков резать, я бы каждый день ходил в зоомагазин за новой жертвой.

Кстати, сценарий манги про Кукуню со всеми фотками отправлен другой художнице две недели назад.
Позавчера выслала эскиз с набросками. И - тишина.

Впрочем, список профессионалов** понемногу набирается.

______________________________________
*Не про тебя, душа моя, не про тебя!
** А вот это уже про тебя :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий