четверг, 16 июня 2011 г.

а был ли мальчик?

Не понимаю, отчего так приуныли люди, узнав, что Егор Жгун продал своего Зойча и немножечко смухлевал, выдав заказуху за порыв души.
Ребята, вы что, его типа за революционера принимали?! Правда?
Нет, он прикольный чувак! Прикольный чувак, который рисует прикольные картинки и мастерит забавные ролики. Работает в студии другого прикольного чувака, который, например, здорово посмеялся над амбициями Ебатикина. А потом поработал на него.
Так делают все прикольные чуваки: прикалываются, когда прикольно, и берут заказ, когда предлагают бабки или престиж.
Деньги не пахнут.
Правда, если вы закажете им что-нибудь такое, что может пройти по статье 282 или возбудить обиду в гордых народах, они откажутся, потому что прикольные чуваки всегда в теме и знают дискурс.
Но ждать от них достойных и честных поступков!.. Это как-то по-детски.
Не может предать тот, кто предан только деньгам и своей жопе.
Не может обмануть тот, кто единственной правдой считает то, что приносит бабки и прикрывает жопу.
Ничего личного - это бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий