среда, 15 июня 2011 г.

американцы

Знаете, я тут подумал... Мы как-то спорили, кажется, с Корнеевым, насчёт американцев. И он мне доказывал, что они нас не ненавидят. Я-то тоже так не считал, с моей-то любовью к Тому Петти, Тренту Резнору и Роберту Де Ниро! Нет, конечно, никакой ненависти.
Они же нормальные люди, ну, чего им ненавидеть тех, кого они даже по телевизору не видят?
И воевать они с нами - конкретно с нами, со мной и с тем же Корнеевым - не хотят. И смерти нам не желают.
Но так сложилось, что привычный им образ жизни может сохранятся, только если Америка будет такой. Вот, как она сейчас. То, что делает капитализм, все эти ужасы с искалеченными детьми в Ливии, отравлением природы и прочей дрянью, это одна сложная система. Как телевизор. Вытащишь кусок - и всё целое работать уже не будет.
Точно также, как жизнь устроившихся в Москве сильно зависит от сложившихся условий, на другом конце которых тоже ничего гуманного. Но если придёт к чистому, сытому и только позавчера из Чехии работящему человеку грязный и злой оборвыш откуда-нибудь из вымирающей средней полосы и скажет: эй, давай делиться! Чтобы было по честному! Работящий тут же вызовет полицию.
Свой бизнес, свои дела, своя жизнь, привычки - своё "Я" в конце-то концов. И ради чего от этого отказываться? Ради кого?
Закрыть Голливуд, чтобы где-то люди начали производить для себя и без доллара? Вы чё, совсем уже?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий