воскресенье, 24 июля 2011 г.

налог на богатых

Давайте-ка я разъясню, что такое "выше 43 тыщ в мес. - 10% налога".
Получать такие деньги реально и получать такие деньги официально - разные вещи.
И так после кризиса многие фирмы откатились назад к серым зарплатам. А многие и не выкатывались.

Переход на конвертики (а он будет - не терять же бабки!) чреват следующим :
- при увольнении меньше выплаты (а значит, проще уволить - меньше затраты);
- больше ебли с банками, поскольку многие кредиты рассчитывают из белых же зарплат;
- для Запада ты становишься нищебродом, поскольку твой доход будут проверять по тем же официальным бумажкам;
- мелочёвка типа снижения выплат алиментов, но, по-честному, алиментщики и так предпочитают серые зарплаты.

Переход на серые зарплаты больше всего уязвит тех, кто привык чувствовать себя "цивилизованным человеком" и здесь, и за рубежом. Налог на богатых станет для них проверкой: либо по закону, но победнее, либо деньги те же, но гонор придётся унять.
Вот и всё.

Предвкушая "неприятные вопросы": выше (но ненамного) 43 тыщ. в мес. моя зарплата поднялась два года назад - и два года назад я смог позволить себе снимать однушку (до этого была комната), отдавая половину зарплаты. Благодаря этому я могу заказывать иллюстрации, например. И помогать знакомым, хоть и по мелочи. Но лично меня этот закон не огорчает. И уж тем более не страшит наступление прекрасного социалистического будущего: я владею полудюжиной профессий, половина из которых - работа руками. Если партия скажет: а становись-ка ты, Расселл, например, портным, я стану. И так все выходные иголочкой тыкаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий