понедельник, 11 июля 2011 г.

всё хорошо, что хорошо

На следующий день после впадения машины в кому в мою дверь позвонили.
Сначала я увидел гриб. За грибом находился счастливый сисадмин.
Я не знаю, как он нашёл этот гриб в окрестностях Можайского шоссе.
Может быть у него [сисадмина] глаз намётан на грибы, как у меня - на кошек.
Главное, он не стал употреблять этот гриб до того, как заняться моей машиной.
А с машиной всё прекрасно: всего лишь сгорел блок питания.
После замены на более совершенную модель блока питания, машинка завелась и радостно зажужжала всеми пятью кулерами.
Или шестью?
Я не помню, сколько мне их поставил волшебник, который обслуживает мои машины последние пять лет.
Последний раз он заходил три года назад - мы это выяснили по ярлыкам антивирусов.
Это вообще показатель качества работы сисадмина - приходить раз в три года и оставлять после себя гармонию и порядок.
Очень не по-капиталистически - работать столь качественно и надёжно.
А три года назад - летом - сгорела мать.
С тех пор машина звучит как дюжина майских жуков в июне.
И пашет, как лошадь. Даже в прошлогоднюю жару пахала.
Лучше перебдеть, чем недобдеть. Пусть жужжит - так веселее.
А блок питания сгорел потому, что его производители работают как настоящие капиталисты: на прибыль, а не на надёжность.
Но не все такие, правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий