четверг, 28 июля 2011 г.

ура

Если бы ЖЖ не заработал, я бы продолжил развлекаться на Аниме-Форуме.
Там так всё трогательно: "На каком бы персонаже вы женились?" "За какого бы вышли замуж?"
Встряхнуть бы болотце, устроить срач... Но ЖЖ таки заработал.


Для интересующихся: стремительно выздоравливаю и вообще бодрячком.
Только работы много :) И вообще меня прёт ещё больше, чем раньше. Ох.
Специально для доброго доктора из скайпа: а я чищу зубья и вечером тоже!


"Д.Медведев признался: свою трудовую карьеру он начал дворником"
- весь день от этой новости у меня что-то дёргалось внутри.
Я и так живу как в стёбном рассказе, написанном на Рваную грелку между третьей и пятой погремушкой.
А тут ещё и это. Ёбаный стыд!


Я опять буду на "Звёздном Мосту" в Харькове.
Не помню - мне никто из тамошних завсегдатаев ничего не обещал открутить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий