пятница, 19 августа 2011 г.

Кукуня

Если не произойдёт чуда, я закрою проект манги-ранобэ про Кукуню.
Запас терпения и понимания исчерпан. И меня ждёт следующая книжка.
Художник спокойно занимается своими делами, а волына с мангой тянется четвёртый месяц.
Мне надоело спрашивать и не получать ответа, верить обещаниям, которые не соблюдаются, и ждать.
От меня были предоставлены все материалы и сценарий, который был признан годным. Аванс переведён.
Получил же я несколько эскизов, несколько рисунков и одну готовую страницу.
В ближайшее время это всё + иллюстрации других авторов, будут выложены.
Планы на другую мангу по роману также придётся похоронить.
Увы, но у совместной работы всегда есть риски.
Иллюстрация, над которой сейчас работает Sairin, будет последней иллюстрацией по "Границе".
Все силы, время и внимание я посвящу следующему проекту
под условным названием "Богомол и орхидея".

Комментариев нет:

Отправить комментарий