воскресенье, 21 августа 2011 г.


Что касается национального вопроса, то ситуация выглядит как куча гнилого навоза.
Никакая храбрая либеральная сволочь не рискнёт объяснять представителям одной из многочисленных национальностей Кавказа, что культура этой национальности - плохая, не такая и вообще её нет.
Но при этом и русские, и не русские считают себя вправе гнать на русскую культуру и русскую нацию. И это как бы нормально.

Я ненавижу национализм, поскольку это идеальный инструмент для разделения страны.
Но точно также я ненавижу, когда во имя фальшивых идеей мультикультурности и терпимости начинают гнобить мой народ.
Меня достало слышать, что русские такие-сякие, а вот [вставить любую другую национальность] - совсем другое дело. Меня задрало, что когда я начинаю спорить с такими утверждениями, меня обвиняют в национализме.

Отношение к выходцам с Кавказа и Средней Азии сформировалось не под воздействием пропаганды - наоборот, на экранах всё было спокойно. Как будто ничего не происходит. Но при этом происходило. И чем дальше, тем больше.
Разговор не о том, что ребятам надо жить дружно. Что русские умеют, так это жить дружно. У нас национальный поэт - октарон. У нас популярный лидер - грузин. У нас каждая "кровь" в генеалогическом древе - повод включить в круг своих интересов ещё одну культуру. Это и значит быть русским.

Какая ещё нация умеет это? Какая ещё нация умеет так?
Обвинять русских в национализме может либо дурак, либо подлец. Мы умеем дружить.
А ещё мы умеем воевать. И даже умеем после победы прощать побеждённых врагов. И вспоминаем о старых обидах разве что раз в год - в день победы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий